|
Одна страница
|
Мы постоянно слышим о «дезинформации» как о страшном оружии Кремля. Но иногда остается неясным, что, собственно, имеется в виду. Недавний доклад Комитета британского парламента по культуре, медиа и спорту помогает это понять. Мы постоянно слышим о «дезинформации» и «фальшивых новостях» как о страшном оружии Кремля, которым он шатает и, того и гляди, обрушит мировую демократию. Но иногда остается неясным, что, собственно, имеется в виду.
|
|
|
|
|
|
Очень давно я пришёл к выводу, что единственное, в чём преуспела капиталистическая система за 100 лет после победы первой в истории человечества социалистической революции – это создание жуткой пропагандистской машины. Эта пропагандистская машина используется для манипуляции общественным мнением в глобальном масштабе, восхваляя собственные воображаемые успехи и утаивая ошибки, провалы и противоречия. Под влиянием этой пропаганды…
|
|
|
|
|
|
Аналитики центра Foreign Policy Research Institute считают, что Россия ведёт информационную войну против стран Запада. И США к этой войне не готовы. Такие выводы содержатся в докладе организации, с которым ознакомился RT. Исследователи рекомендуют властям Соединённых Штатов вспомнить опыт холодной войны и адаптировать его к современным реалиям. Какие советы дают Вашингтону аналитики…
|
|
|
|
|
Ни один американец не должен бы чувствовать тайные интриги, лежащие в основе темной кремлевской политики, острее, чем Михаил Рубинштейн, приехавший из России почти 40 лет назад, когда Брайтон-Бич превращался в бруклинский бастион для тех, кто бежал от московского режима. «Путин? Вмешивается в американскую политику?» — в изумлении спросил Рубинштейн, сидя в своем популярном на Брайтон-Бич кафе. «Конечно же нет, исключено. Это фальшивые новости,..
|
|
|
|
|
|
Основная цель этой тактики – создание фальшивого изображения реальности. Вы можете найти и другие методы или разделить предложенные методы на подкатегории. Я знаю о десяти основных методах фальсификации новостей: — Прямая ложь о реальных событиях. — Игнорирование важной информации. — Ограничение информации – частичное признание отдельных преступлений или «ошибок», т.е. сообщение лишь части правды. Идея состоит в том, что признание части правды и утаивание общей картины…
|
|
|
|
|
|
СМИ США погрязли в фальшивых новостях. Эта ситуация держится несколько десятилетий. Фальшивые новости производятся не Кремлём. Многомиллиардная индустрия СМИ управляется пропагандистскими учреждениями, государственными чиновниками и корпоративными олигархами для манипуляции общественным мнением. Эта пропагандистская машина фабрикует псевдо-события, которые искажают наше восприятие реальности.
|
|
|
|
|
Нам добавляют к нашей естественной кровожадности вида человеческого немного детской глупости. Я вот считаю что каждого ребёнка как можно скорее, как только он обретает сознание, нужно поставить в известность о существовании смерти. Не для того, чтобы он горевал и еле двигался печальный, а как раз для того, чтобы понимая свою временность, двигался бы бешено быстро. Творил, созидал, разрушал, воздвигал, восторгался.
|
|
|
|
|
|
Паническая лихорадка демонизации независимых источников с помощью необоснованных обвинений в «фальсификации новостей» приводит к тому, что фальшивые новости самих СМИ лишились доверия. Статья в Washington Post о распространении русской пропаганды стала ярким примером опасных «фальшивых новостей». Альтернативные источники совершенно нетерпимы для центральных СМИ, так как разрушают их монополию на информацию.
|
|
|
|
|
|
Впервые с середины 2012 года почти все жители восточного Алеппо освобождены от плена. Их больше не будут использовать в качестве живых щитов поддерживаемые США террористы. Не так на это смотрят западные СМИ, выбрасывающие фальшивые заголовки и новости, поддерживая обамовскую войну на уничтожение, и издеваясь над сирийцами и всеми людьми, ставшими жертвами американского варварства. Далее подборка фальшивых новостей об Алеппо, которые публикуют корпоративные СМИ.
|
|
|
|
|
Главный смысл истерии «фальшивых новостей», которую раздувают фальшиво-новостные СМИ (CNN, NPR, WashPost, NYT, MSNBC и т.п.) состоит в стремлении корпораций захватить монополию на новости. Нет никаких проблем в поиске примеров, когда эти организации сознательно фабриковали фальшивые новости, чтобы повлиять на выборы. Они постоянно утверждали, что «Дональд Трамп не сможет победить на выборах». Безапелляционно повторяли славословия об Obamacare…
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|